На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

МТС AdTech и онлайн-кинотеатр KION расширяют сотрудничество

Рекламные форматы будут интегрированы в digital‑контент на всех поверхностях онлайн-кинотеатра Kion. Одновременно с этим сервис расширил аудиторию, увеличив количество контента для неавторизованных пользователей. За счет этого рекламный охват вырос вдвое. Продвижение контента и управление кампаниями обеспечивает MTS Ads Premium Video (входит в МТС AdTech) — селлер цифрового инвентаря Kion и эксклюзивно Smart TV.

Популярные форматы — pre-roll, mid-roll, post-roll, а также спецпроекты. Технологии ИИ и Big Data обеспечивают таргетинг, обученный на агрегированных обезличенных данных МТС и партнеров. Они позволяют нативно интегрироваться в просмотр коротких рекламных роликов (от 15 до 60 сек.).  В рамках запуска рекламных кампаний MTS Ads Premium Video гарантирована поддержка всех основных решений аудита интернет‑рекламы, включая технологии для анализа и оптимизации кампаний и трафика. MTS Ads Premium Video, в свою очередь, обеспечивает частотный контроль, сценарии и ротацию показов, поддержку трекинг-пикселей и верификацию видимости. 

Александра Стрелкова, генеральный директор MTS Ads Premium Video: «Рост AVOD-трафика онлайн-кинотеатра KION позволяет рекламодателям выстроить качественную коммуникацию с аудиторией. В VOD-модели потребление контента всегда происходит не в фоновом режиме, а при максимальной включенности. Это же распространяется и на просмотр рекламы, что обеспечивает высокие досмотры и запоминаемость видеоролика и бренда.  Отдельное внимание уделено brand safety — каталог KION не содержит политического или негативного контента. В среде Smart TV обеспечивается полноценное viewability без фрода благодаря полноэкранному просмотру.

Эффективность кампаний оценивается через Brand Lift и Sales Lift-исследования, фиксирующие запоминаемость и влияние рекламы на знания и намерения покупки. Также можно повысить вовлеченность аудитории в рекламную коммуникацию при помощи нестандартных и спецпроектных механик».

 

Ссылка на первоисточник
наверх