AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

У IKEA появился креативный директор

У IKEA появился креативный директор

IKEA of Sweden AB

сообщила о создании должности креативного директора. Ее

займет Линус Карлссон — обладатель гран-при Cannes Lions,

занимавший руководящие позиции в агентствах Mother, McCann, CP+B. За его

плечами работа с брендами Virgin, Diesel, Chevrolet, MTV, BMW, Stella Artois,

Mastercard и Nespresso. С 2012 г. Карлссон сотрудничал с IKEA в качестве

консультанта.

Появление Chief Creative Officer связано с желанием ритейлера задавать

тренды на рынке товаров для дома. Задача креативного директора — выяснить, как

потребители представляют себе жилье будущего, и предвосхитить зарождающиеся

тенденции.

«Креативность заложена в ДНК IKEA, но мы должны постоянно ее стимулировать и

давать волю воображению, чтобы быть уверенными в том, что мы улавливаем

потребности и мечты людей касательно будущего ассортимента», — отметила

менеджер по маркетингу и коммуникациям IKEA of Sweden AB Эрика

Интисо. Для этого необходимы новые, разнообразные способы коммуникации

с потребителями.

Менеджер по ассортименту и разработке Фредрика Ингер

заявила, что цель IKEA — сделать еще более креативным подход к дизайну,

созданию новых продуктов, маркетингу и коммуникациям. И здесь Карлссону

отводится роль ускорителя, возмутителя спокойствия, источника вдохновения и

знаний.

«Я считаю IKEA образом мышления и жизни, в основу которого положен

демократический дизайн.

И это очень мотивирует, поскольку по сути это и есть

социальная справедливость», — заявил Карлссон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх