IKEA of Sweden AB
сообщила о создании должности креативного директора. Ее
займет Линус Карлссон — обладатель гран-при Cannes Lions,
занимавший руководящие позиции в агентствах Mother, McCann, CP+B. За его
плечами работа с брендами Virgin, Diesel, Chevrolet, MTV, BMW, Stella Artois,
Mastercard и Nespresso. С 2012 г. Карлссон сотрудничал с IKEA в качестве
консультанта.
Появление Chief Creative Officer связано с желанием ритейлера задавать
тренды на рынке товаров для дома. Задача креативного директора — выяснить, как
потребители представляют себе жилье будущего, и предвосхитить зарождающиеся
тенденции.
«Креативность заложена в ДНК IKEA, но мы должны постоянно ее стимулировать и
давать волю воображению, чтобы быть уверенными в том, что мы улавливаем
потребности и мечты людей касательно будущего ассортимента», — отметила
менеджер по маркетингу и коммуникациям IKEA of Sweden AB Эрика
Интисо. Для этого необходимы новые, разнообразные способы коммуникации
с потребителями.
Менеджер по ассортименту и разработке Фредрика Ингер
заявила, что цель IKEA — сделать еще более креативным подход к дизайну,
созданию новых продуктов, маркетингу и коммуникациям. И здесь Карлссону
отводится роль ускорителя, возмутителя спокойствия, источника вдохновения и
знаний.
«Я считаю IKEA образом мышления и жизни, в основу которого положен
демократический дизайн. И это очень мотивирует, поскольку по сути это и есть
социальная справедливость», — заявил Карлссон.
Свежие комментарии