На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

HeadHunter предложил молодежи «устраиваться поудобнее»

Платформа для поиска работы HeadHunter представила новую рекламную кампанию, нацеленную на молодое поколение. Компания решила «говорить с молодежью на их языке» и донести то самое чувство, когда «сам выбираешь, где работать и начинаешь зарабатывать». Рекламный слоган кампании «Устраивайся поудобнее».

Бренд хотел рассказать, что можно найти работу по душе. В основе проекта лежит идея, что молодое поколение хочет самостоятельно управлять своей жизнью и решать, кем работать.  «Они не готовы подписываться под карьерой на 20 лет вперед. Они хотят искать, менять, пробовать. Сегодня — стажировка, завтра — подработка, потом — что-то еще. Главное, чтобы по душе. Даже если это идет вразрез с представлениями их родителей. Именно поэтому hh.ru запускает кампанию "Устраивайся поудобнее" — чтобы молодые могли найти работу, которая будет удобной для них. По ритму, по интересам, по жизни», — объяснили в Hate Agency, агентстве, которое работало над проектом.  Кампания рассказывает две типичные истории. Первая — о подростке, который устал получать в подарок от мамы вязаные свитера «как у плюшевого медведя сестры» и решил устроиться бариста, чтобы зарабатывать свои деньги.  Вторая — о студентке, которую родители пристроили на неинтересную ей, зато стабильную работу, но которая нашла в себе смелость выбрать собственный путь, откликнувшись на вакансию в архитектурном бюро.

Команда проекта:hh.ruСаша Мельникова — ведущий бренд-менеджер hh.ru Тимур Усманов — старший бренд-менеджер молодежного направления  Лера Рыбакова — бренд-менеджер молодежного направления  Юля Кузьмина — бренд-директор hh.

ru  Женя Григорьева — директор по маркетингу hh.ru Арина Сорина — арт-директор  Hate AgencyАккаунт Группхэд: Татьяна Сорокина Аккаунт Тимлид: Елизавета Витушкина Аккаунт: Екатерина Серегина Старший креативный продюсер: Гея Семенова Креативный продюсер: Владислав Подолян Старший креатор: Софья Григорьева Продакшн директор: Анастасия Лавникович Исполнительный продюсер: Анна Высокая Дизайн&Моушен директор: Альвина Зейналова Арт-директор: Владимир Войтов Продакшен Режиссер: Тимур Исмаев Оператор-постановщик: Глеб Курочкин

 

Ссылка на первоисточник
наверх