Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением
о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может
нанести вред финансовому положению журналистов, пишет
Financial Times.
Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая
позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей.
Это можеткасаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных,
региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации
обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.
Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции
конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока
функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA
указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях
других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым
инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно
финансировать свою работу».
Свежие комментарии