На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Apple предупредили об опасности блокировки рекламы

Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением

о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может

нанести вред финансовому положению журналистов, пишет

Financial Times.

Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая

позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей.

Это может

касаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных,

региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации

обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.

Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции

конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока

функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA

указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях

других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым

инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно

финансировать свою работу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх