На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Россияне стали чаще покупать упакованные кондитерские изделия

Спрос на развесные сладости сократился примерно на 5,8–14% по итогам 2023 г.

по сравнению с 2022 г., при этом более востребованными стали упакованные

кондитерские изделия, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ.

Так, продажи сладкого печенья сократились на 14% год к году в натуральном

выражении.

В деньгах траты уменьшились на 7%. В категории развесных шоколадных

конфет продажи стали меньше на на 5,9 и 2,2%, других конфет — на 5,8 и 3,9%

соответственно.

Тенденция может быть обусловлена тем, что сократилась доля магазинов

традиционной торговли. Вместо этого стала более актуальна современная розница,

поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. Также

часть потребителей может отдавать предпочтение товарам импульсного потребления.

Смещение спроса можно объяснить и желанием покупать товары с заранее известной

стоимостью, добавляют в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх