На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Heinz запустил в продажу горчицонез и майобарбекю

В продолжение истории с кетчунезом, компания выпустила два новых соуса

Новые соусы появились на полках магазинов Америки, пишет портал HypeBeast. Стоимость одной упаковки составляет $3,49.

Вкус майобарбекю (Mayocue) - это комбинация майонеза Heinz и классического соуса для барбекю.

А горчицонез (Mayomust) - сочетание Heinz Mayonnaise и горчицы Heinz Yellow Mustard. Также представители компании говорят, что оба продукта содержат «специальную смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке Easy Squeeze с откидной крышкой. Предполагается, что эти нестандартные союзы вкусов будут использовать на бутербродах.

В прошлом году Heinz, проведя голосование в twitter, запустил в продажу кетчунез (Mayochup). А в 2000-х годах компания выпускала зеленые и фиолетовые соусы.  

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх