На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Розничные продавцы пожаловались на маркетплейсы в ФАС

Представители розничной торговли пожаловались на демпинг со стороны

маркетплейсов. Президент Союза торгцентров России (СТЦ) Булат Шакиров в

сентябре направил письмо главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму

Шаскольскому, пишет

«Ъ».

Представителей СТЦ беспокоит практика маркетплейсов, когда селлеры продают

товар дешевле на 20–70%, чем в офлайн. Это ущемляет интересы участников рынка.

Шакиров просит ФАС оценить ценовой демпинг маркетплейсов и ограничить такую

практику.

В ведомстве пообещали изданию рассмотреть обращение.

Разница между ценами в онлайн и офлайн может составлять от 20 до 70%. Это

может привести к закрытию магазинов. Так считает гендиректор Международной

ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых.

В маркетплейсах  уверены, что ограничение приведет к ущемлению игроков

интернет-торговли и росту цен. Так, в Ozon говорят, что скидки в виде промо и

желтых ценников придумали в свое время сами офлайн-ретейлеры. Теперь

маркетплейсы делают то же самое.

Урегулировать ситуацию государству может быть сложно. Как считает юрист

компании Enterprise Legal Solutions Анна Барабаш, действия маркетплейсов не

могут считаются нарушением закона. Для этого нужно доказать реально монопольно

низкую цену, а также намерение вытеснить конкурентов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх