На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Торговая сеть «Перекресток» объявила о старте акции «Невозможное возможно»

Запуск кампании приурочен к масштабному обновлению сети в рамках 30-летия и отражает новый этап ее развития. «Перекресток» последовательно обновляет имидж и коммуникации, делая их более современными, динамичными и близкими к ожиданиям покупателей. Акция «Невозможное возможно» стала одним из масштабных проектов, символизирующих этот переход: она объединяет качество и доступность с актуальными трендами и формирует для клиентов новые стандарты покупательского опыта.

Главные призы специального предложения — квартира в Москве, а также автомобили Chery и Geely. Помимо этого, еженедельно будут разыгрываться сертификаты программы лояльности «X5 Клуб» на 1,5 млн и 3 млн баллов. Общее число гарантированных подарков от партнеров мероприятия, среди которых KION, IVI, Litres, Zotman Pizza, Nestle и другие, превышает 1,2 млн.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток»: «2025 год для “Перекрестка” знаменателен — в этом году нам исполнилось 30 лет, и мы начинаем новый этап в развитии бренда. Старт кампании “Невозможное возможно” с участием Димы Билана отражает наши ценности и задает тон дальнейшему развитию, в котором для нас принципиально важно сочетать качество и доступность с актуальными трендами и формировать для клиентов новые стандарты покупательского опыта. Мы уверены, что впереди нас ждет большое и захватывающее путешествие вместе с нашими покупателями!»

Участие в акции доступно каждому: для получения гарантированного подарка достаточно совершить покупку на сумму от 500 рублей, зарегистрироваться и загрузить чек на промосайте. А чтобы претендовать на главные призы, нужно в течение недели совершить две покупки на общую сумму от 2 тыс.

рублей. Принимают участие только чеки из физических магазинов «Перекресток». Имена победителей будут еженедельно публиковаться в официальных социальных сетях «Перекрестка». Уведомления о выигрыше также появятся в личном кабинете на сайте акции и будут отправлены по электронной почте. Полные правила, подробности об организаторе, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения доступны на сайте promo-perekrestok.ru. Команда Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток» Руководитель отдела медиапродвижения торговой сети «Перекресток» Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Перекресток» Менеджер по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Перекресток» Мария Колосовская, руководитель управления трейд- и операционного маркетинга торговой сети «Перекресток» Маргарита Архипова, руководитель отдела торгового маркетинга и активаций торговой сети «Перекресток»

Организатор Акции: ООО «Дайверсити». Адрес местонахождения: 115114, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, пер. 2-й Кожевнический, д. 12, помещ. II, этаж 3, ком. 3, ИНН 7723633495, КПП 772501001 Реклама. Рекламодатель АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК» ИНН 7728029110

 

Ссылка на первоисточник
наверх