На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ironSource Aura выходит на рынок России

Рекомендательная платформа Aura выходит на российский рынок, открывая разработчикам мобильных приложений новые возможности для привлечения пользователей

IronSource Aura, рекомендательная платформа для нативной интеграции мобильных приложений на смартфоны, объявила сегодня о выходе на российский рынок. Для маркетологов открывается возможность улучшить performance-показатели мобильных приложений на миллионах смартфонов с момента их активации и на протяжении всего жизненного цикла устройства. Создав партнерские отношения с производителями устройств в России, Aura сделала их инвентарь доступным для рекламодателей с помощью единого, автоматизированного и динамичного решения.

IronSource Aura представлена на устройствах Samsung в России и на смартфонах других производителей с операционной системой Android. К моменту своего официального запуска Aura уже установлена на большом количестве устройств, число которых ежедневно увеличивается на 50 тыс. только в России.

Большинство пользователей устанавливают приложения на свои устройства во время первого включения смартфона. Aura служит нативным продолжением процесса активации нового смартфона и в момент запуска устройства рекомендует пользователям приложения под их потребности и интересы. Для рекламодателей это идеальная возможность показать свое приложение целевой аудитории в первый день использования смартфона. Взаимодействие с пользователями продолжается и после первого включения телефона: благодаря возможностям искусственного интеллекта и машинного обучения с помощью Aura рекламодатели могут показывать релевантные уведомления на основе интересов пользователей в течение всего жизненного цикла устройства.

«Aura — это беспроигрышное решение и для рекламодателей, и для производителей устройств, но главное — для пользователей, — объясняет Анатолий Дехтярь, руководитель по продажам и партнерским отношениям компании ironSource Aura в России. — Во время запуска нового устройства пользователи сами определяют, какие приложения установить, на основе рекомендаций от Aura. Это в конечном итоге повышает лояльность к бренду-производителю смартфона и улучшает опыт его использования».

В настоящее время Aura активна на более чем 130 миллионах устройств по всему миру благодаря партнерству с ведущими операторами связи и производителями смартфонов. Это позволяет рекламодателям начать работу с компаниями, которые традиционно имеют высокие барьеры для входа из-за сложной структуры и высоких нормативных стандартов. ironSource Aura помогает установить такие партнерские отношения и вместе с этим развивает технологии маркетинга мобильных приложений.  Aura — облачная и гибкая платформа, которую можно измерять и оптимизировать, как и любой другой канал performance-маркетинга.

«Наша технология уже много лет успешно работает в США и Европе, и мы рады теперь вывести ее на российский рынок, — отмечает Анатолий Дехтярь. — Это уникальная для рекламодателей возможность показать свое приложение аудитории в момент первого активного взаимодействия со смартфоном. Мы гордимся тем, что создали первое и единственное решение такого рода на местном рынке, сделав его доступным для российского рекламного сообщества. Aura уже генерирует более 5 миллионов установок приложений на устройствах в России каждый месяц, и мы с нетерпением ожидаем более тесной работы с местными рекламодателями, поскольку наблюдаем значительный рост».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх