Рекомендательная платформа Aura выходит на российский рынок, открывая разработчикам мобильных приложений новые возможности для привлечения пользователей
IronSource Aura, рекомендательная платформа для нативной интеграции мобильных приложений на смартфоны, объявила сегодня о выходе на российский рынок. Для маркетологов открывается возможность улучшить performance-показатели мобильных приложений на миллионах смартфонов с момента их активации и на протяжении всего жизненного цикла устройства. Создав партнерские отношения с производителями устройств в России, Aura сделала их инвентарь доступным для рекламодателей с помощью единого, автоматизированного и динамичного решения.
IronSource Aura представлена на устройствах Samsung в России и на смартфонах других производителей с операционной системой Android. К моменту своего официального запуска Aura уже установлена на большом количестве устройств, число которых ежедневно увеличивается на 50 тыс. только в России.
Большинство пользователей устанавливают приложения на свои устройства во время первого включения смартфона. Aura служит нативным продолжением процесса активации нового смартфона и в момент запуска устройства рекомендует пользователям приложения под их потребности и интересы. Для рекламодателей это идеальная возможность показать свое приложение целевой аудитории в первый день использования смартфона. Взаимодействие с пользователями продолжается и после первого включения телефона: благодаря возможностям искусственного интеллекта и машинного обучения с помощью Aura рекламодатели могут показывать релевантные уведомления на основе интересов пользователей в течение всего жизненного цикла устройства.
«Aura — это беспроигрышное решение и для рекламодателей, и для производителей устройств, но главное — для пользователей, — объясняет Анатолий Дехтярь, руководитель по продажам и партнерским отношениям компании ironSource Aura в России. — Во время запуска нового устройства пользователи сами определяют, какие приложения установить, на основе рекомендаций от Aura. Это в конечном итоге повышает лояльность к бренду-производителю смартфона и улучшает опыт его использования».
В настоящее время Aura активна на более чем 130 миллионах устройств по всему миру благодаря партнерству с ведущими операторами связи и производителями смартфонов. Это позволяет рекламодателям начать работу с компаниями, которые традиционно имеют высокие барьеры для входа из-за сложной структуры и высоких нормативных стандартов. ironSource Aura помогает установить такие партнерские отношения и вместе с этим развивает технологии маркетинга мобильных приложений. Aura — облачная и гибкая платформа, которую можно измерять и оптимизировать, как и любой другой канал performance-маркетинга.
«Наша технология уже много лет успешно работает в США и Европе, и мы рады теперь вывести ее на российский рынок, — отмечает Анатолий Дехтярь. — Это уникальная для рекламодателей возможность показать свое приложение аудитории в момент первого активного взаимодействия со смартфоном. Мы гордимся тем, что создали первое и единственное решение такого рода на местном рынке, сделав его доступным для российского рекламного сообщества. Aura уже генерирует более 5 миллионов установок приложений на устройствах в России каждый месяц, и мы с нетерпением ожидаем более тесной работы с местными рекламодателями, поскольку наблюдаем значительный рост».
Свежие комментарии