На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС и «билайн» будут совместно развивать таргетинг в «Телеграм»

МТС и «билайн» заключили соглашение о партнерстве и будут совместно развивать инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на «Больших данных» для рекламодателей. Об этом говорится в заявлении компаний, которое есть в распоряжении AdIndex. Благодаря новому партнерству клиенты смогут запускать таргетированные коммуникации у двух независимых поставщиков «Больших данных».

Adtech-структуры МТС и «билайна» будут использовать таргетинги независимо друг от друга, каждый в своих рекламных кабинетах, не объединяя их для рекламных кампаний в Telegram. Рекламу в Telegram Ads с возможностью таргетинга по географии, интересам и другим параметрам теперь можно запустить как с командой МТС, так и с командой «Билайн». Клиенты смогут таргетировать кампании на основании собственных и партнерских рекламных сегментов. В кабинетах партнеров будет доступна аналитика, а также возможность провести Brand-Lift- и Sales-Lift-исследования, которые позволяют измерить влияние рекламных инвестиций на бренд-метрики и продажи. За счет настройки алгоритмов на агрегированных обезличенных данных телеком-операторов и их партнеров качество рекламы вырастет почти для 60% пользователей «Телеграм» в России. Ранее таргетинг в мессенджере работал на базе «Больших данных» МТС и партнерских компаний, позволяя настраивать и обучать таргетинг на обезличенных данных чуть более трети пользователей. «Тот факт, что выручка в Telegram Ads растет быстрее количества запускаемых кампаний говорит об интересе реинвестировать в рекламу. За последние несколько лет мы значительно повысили популярность рекламы в Telegram в России, выстроив партнерские отношения с крупнейшими агентствами.
Мы продолжим развивать рынок технологических инструментов и популяризировать канал диджитал-рекламы в Telegram, теперь уже совместно с «билайн» Adtech. Будучи лидерами отрасли, мы понимаем ценность больших данных в рекламе и видим большой интерес клиентов рекламной индустрии к качественным и эффективным коммуникациям», — отметила генеральный директор МТС AdTech Елена Мельникова. «Рекламный рынок быстро развивается, и выход на рынок рекламы в Telegram — еще одна важная веха в стратегии компании. Это сотрудничество позволит расширить возможности использования Больших данных и применения Telegram для российских рекламодателей», — добавил генеральный директор «билайна» Сергей Анохин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх