Разработчики мобильных приложений из России получили уведомление о том, что
их учетные записи в Apple Search Ads больше не активны, пишет
«Ъ» со
ссылкой на одного из адресатов письма. Были отключены все пользователи, у
которых в юридическом адресе фигурируют Россия и Белоруссия.
Apple Search Ads необходим в первую очередь рекламодателям.
Они могутзакупать поисковую рекламу внутри магазина приложений App Store. Россия
получила доступ к Search Ads в мае 2020 г. Однако в марте 2022 г. были
остановлены все рекламные кампании, которые ранее активировали в Search Ads на
Россию. Создавать новые не было возможности.
Тем не менее «Apple Search Ads теоретически могли воспользоваться только те
российские компании, которые создавали продукты без локального фокуса», считает
сооснователь компании по разработке цифровых решений Arcsinus Павел Голуб. Он
допускает, что это могли бы и релоканты. При этом они уже «наверняка основали
юрлицо за рубежом».
Свежие комментарии