На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Россиян отключили от аккаунтов Search Ads компании Apple

Разработчики мобильных приложений из России получили уведомление о том, что

их учетные записи в Apple Search Ads больше не активны, пишет

«Ъ» со

ссылкой на одного из адресатов письма. Были отключены все пользователи, у

которых в юридическом адресе фигурируют Россия и Белоруссия.

Apple Search Ads необходим в первую очередь рекламодателям.

Они могут

закупать поисковую рекламу внутри магазина приложений App Store. Россия

получила доступ к Search Ads в мае 2020 г. Однако в марте 2022 г. были

остановлены все рекламные кампании, которые ранее активировали в Search Ads на

Россию. Создавать новые не было возможности.

Тем не менее «Apple Search Ads теоретически могли воспользоваться только те

российские компании, которые создавали продукты без локального фокуса», считает

сооснователь компании по разработке цифровых решений Arcsinus Павел Голуб. Он

допускает, что это могли бы и релоканты. При этом они уже «наверняка основали

юрлицо за рубежом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх