После закрытия сайта Ozon Travel, пользователь будет видеть информацию о
приобретенных билетах в специальном разделе своего личного кабинета, сообщает
«Коммерсант». Интеграция тревел-сервиса с остальным
бизнесом Ozon позволит, как уверены в компании, сэкономить на рекламе и
маркетинге за счет резкого расширения аудитории, что позволит отказаться от
наценки на авиабилеты.
Выручка от тревел-услуг Ozon составила в 2020 г. 445 млн руб. (в 2019 г. —
1,19 млрд руб.), приводит «Коммерсант» сведения из годовой отчетности компании.
Общая выручка Ozon за 2020 г. — 104,35 млрд руб., то есть вклад Ozon
Travel в выручку компании составил около 0,4%.
Исполнительный директор портала, посвященного электронной торговле,
«Оборот.ру» Иван Кургузов объясняет решение Ozon желанием замкнуть всех
пользователей на одной площадке, чтобы у клиента шел за любой услугой только к
единственному поставщику. Он добавил, что в здесь Ozon действует в общем тренде
всех крупных игроков e-commerce.
Сервис «Яндекс.Путешествия» с самого запуска в 2015 г. являются частью
экосистемы «Яндекса». Wildberries, запустив тревел сервис в марте 2020 г.,
сразу интегрировал его в общий маркетплейс.
Свежие комментарии