Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске
специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок
наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении
оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB,
в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип
рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.
Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor
разработчики встроили специальные Wi-Fi сенсоры, которые фиксируют аудиторию
вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем
AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как
programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в
режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским
инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.
В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor
запустил
«Яндекс». В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные
слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на
свободных остатках инвентаря.
По данным АКАР, в первом квартале 2019 года сегмент OOH-рекламы вырос на на
3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и
возвращение рекламы в московское метро.
Свежие комментарии