Расходы на рекламу торговой сети «Лента» во втором квартале 2023 г.
составили 1,9 млрд руб., что на 4,7% больше, чем за тот же период 2022 г. По
итогам первых шести месяцев 2023 г. расходы на этот сегмент составили 3,6 млрд
руб. — рост на 4,3%, согласно отчету компании.
По итогам первого полугодия 2023 г. розничные продажи «Ленты» упали на 2,8%
год к году и составили 252 млрд руб. Онлайн-продажи, наоборот, выросли на 11,8%
— до 22,9 млрд руб.
Однако за второй квартал этого года розничные продажи составили 129,5 млрд
руб., увеличившись на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2022 г.
Аонлайн-продажи выросли на 24% год к году — до 11,9 млрд руб.
Розничные продажи гипермаркетов выросли во втором квартале на 4,7% — до
107,5 млрд руб., продажи малых форматов снизились на 6,3% — до 22 млрд руб.
Оптовые продажи увеличились в 2,2 раза, составив 3 млрд руб.
«Мы по-прежнему видим большой потенциал онлайн-сегмента. В отчетном
квартале мы вели работу по улучшению ценностного предложения в онлайне:
пересмотрели цены, промопредложение, снизили минимальный размер заказа. Как
результат данной работы, продажи онлайна выросли на 24% год к году, а
количество заказов увеличилось на 46%», — сказал Владимир Сорокин,
генеральный директор «Ленты».
Выручка «Ленты» во втором квартале 2023 г. увеличилась на 1,9% по сравнению
с показателем за аналогичный период прошлого года — до 132,5 млрд руб.
Чистая прибыль во втором квартале 2023 г. составила 103 млн руб. против 2,6
млрд руб. годом ранее.
Средний чек в январе — июне уменьшился на 1,4%, покупательский трафик —
на 0,6%. А в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах не изменился,
LfL-трафик вырос на 1,8%.
Во втором квартале «Лента» открыла один гипермаркет и семь магазинов
малых форматов, закрыто было 62 торговых объекта такого формата.
Свежие комментарии