На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Лента» увеличила расходы на рекламу почти на 5% во втором квартале

Расходы на рекламу торговой сети «Лента» во втором квартале 2023 г.

составили 1,9 млрд руб., что на 4,7% больше, чем за тот же период 2022 г. По

итогам первых шести месяцев 2023 г. расходы на этот сегмент составили 3,6 млрд

руб. — рост на 4,3%, согласно отчету компании.  

По итогам первого полугодия 2023 г. розничные продажи «Ленты» упали на 2,8%

год к году и составили 252 млрд руб. Онлайн-продажи, наоборот, выросли на 11,8%

— до 22,9 млрд руб.

Однако за второй квартал этого года розничные продажи составили 129,5 млрд

руб., увеличившись на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2022 г.

А

онлайн-продажи выросли на 24% год к году — до 11,9 млрд руб.

Розничные продажи гипермаркетов выросли во втором квартале на 4,7% — до

107,5 млрд руб., продажи малых форматов снизились на 6,3% — до 22 млрд руб.

Оптовые продажи увеличились в 2,2 раза, составив 3 млрд руб.

«Мы по-прежнему видим большой потенциал онлайн-сегмента. В отчетном

квартале мы вели работу по улучшению ценностного предложения в онлайне:

пересмотрели цены, промопредложение, снизили минимальный размер заказа. Как

результат данной работы, продажи онлайна выросли на 24% год к году, а

количество заказов увеличилось на 46%», — сказал Владимир Сорокин,

генеральный директор «Ленты».

Выручка «Ленты» во втором квартале 2023 г. увеличилась на 1,9% по сравнению

с показателем за аналогичный период прошлого года — до 132,5 млрд руб.

Чистая прибыль во втором квартале 2023 г. составила 103 млн руб. против 2,6

млрд руб. годом ранее.

Средний чек в январе — июне уменьшился на 1,4%, покупательский трафик —

на 0,6%. А в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах не изменился,

LfL-трафик вырос на 1,8%.

Во втором квартале «Лента» открыла один гипермаркет и семь магазинов

малых форматов, закрыто было 62 торговых объекта такого формата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх