На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Группа «Авторусь» представила свое retail media

Группа компаний «Авторусь», автодилер и ретейлер автотоваров, создала рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Компании смогут размещать таргетированную рекламу. В компании уточняют, что аудитория платформы составляет 3 млн автовладельцев.

Рекламная платформа построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Это self-service-инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке. Например, можно выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету. Также работает формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения. Товарные полки с продукцией поставщика сопровождаются заголовками «Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас». «Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК "Авторусь". Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом, как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев», — поясняет директор по маркетингу ГК «Авторусь» Анастасия Ломаченко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх