Среди причин роста их продаж — снижение средней цены и растущий интерес россиян к онлайн-кинотеатрам
Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров в России (по количеству продаж) по итогам первого полугодия 2019 г. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы «М.
Видео—Эльдорадо».Каждый второй проданный за указанный период в России телевизор поддерживал функции Smart TV. В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%.
Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. Совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.
Среди причин роста их продаж — снижение средней цены и растущий интерес россиян к онлайн-кинотеатрам, отмечают эксперты. «Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. Рост рынка Smart TV будет продолжаться с каждым месяцем, а пик продаж придется на четвертый квартал, рассчитывает директор по закупкам «Связного-Евросети» Михаил Комков.
Продажи телевизоров, в свою очередь, стимулируют легальное смотрение, оба рынка зависят друг от друга, уверена директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.
Свежие комментарии