AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Пятерочка» получила премию «Лидер конкурентных закупок»

«Пятерочка» получила премию «Лидер конкурентных закупок»

Торговая сеть «Пятерочка» стала победителем премии «Лидер конкурентных закупок 2020» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций». Награда была вручена за проект по снижению стоимости нового концепта магазина

В течение 6 месяцев после утверждения нового концепта магазина была проведена значительная работа по сокращению затрат на навигацию, холодильное и торговое оборудование (хлебопечи, соко- и кофемашины, освещение), позволившая сократить стоимость открытия пилотных магазинов нового концепта до стоимости открытия магазина в старой концепции.

«Мы непрерывно ведем работу по масштабированию новой концепции, открывая новые и реконструируя старые магазины. Нашей ключевой задачей с момента внедрения первых объектов стала оптимизация процесса обновления сети. Нам удалось значительно снизить стоимость открытия за счет пересмотра технических требований без снижения качества, локализации производства, расширения конкуренции и работы с европейскими производителями с построением долгосрочных отношений. За год с момента запуска первого магазина, общее количество обновленных «Пятерочек» уже превысило 1 670, или 10% всей сети. Магазины в новой концепции продолжают демонстрировать значительно более высокий рост LFL продаж на уровне более 10%, а также показатель NPS на 50% выше в сравнении с остальными магазинами сети», — рассказывает Алексей Колобов, руководитель дирекции по управлению стоимостью владения инфраструктурой.

Премия «Лидер конкурентных закупок» учреждена в 2012 году электронной торговой площадкой B2B-Center для привлечения внимания к наиболее значимым проектам в области закупок. Это главный профессиональный конкурс в сфере торгово-закупочной деятельности, объединяющий закупщиков, представителей органов власти, СМИ и общественных организаций.

Ежегодно в конкурсный отбор включаются сотни номинантов, чтобы получить экспертную оценку своих достижений в сфере закупок и обменяться опытом с коллегами. В 2020 году за звание лучшего заказчика России боролось 247 компаний. Их заявки оценили 104 независимых эксперта, которые вошли в Общественный совет профессионального конкурса. Среди них: руководители закупочных и логистических подразделений крупнейших российских и международных компаний, руководители отраслевых общественных объединений и эксперты рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх