На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя

Кредитная организация готова заплатить до 2,4 млн рублей за создание фирменного стиля и коммуникационной кампании

Банк «Открытие» объявил тендер на разработку креативной концепции бренда работодателя и коммуникационной кампании по его продвижению. Об этом говорится в конкурсной документации на сайте единой электронной торговой площадки. Начальная стоимость договора составляет 2,4 млн руб.

  • В техническом задании сказано, что креативная концепция включает в себя сформулированные идею, слоган и сообщения для разных целевых аудиторий бренда работодателя. Помимо этого, от подрядчика требуется разработка фирменного стиля «Открытия», в том числе логотип и шрифты, и создание гайдбука.
  • Второй блок работ — разработка коммуникационной кампании. Она включает создание коммуникационной платформы с подробным анализом целевой аудитории и позиционирования банка, а также годичную кампанию продвижения обновленного бренда работодателя. Все работы подрядчик должен завершить до 30 сентября 2019 года.
  • Участники тендера будут оцениваться по трем критериям. Самый значимый из них — ценовой, по нему потенциальному подрядчику начислят до 70% баллов. Второй критерий — квалификация участника. Она оценивается по наличию аналогичных реализованных проектов для компаний финансового сектора и опыта работы с организациями, где работают более 10 тыс. человек. За соответствие этим требованиям потенциальному исполнителю начисляется до 20% баллов. А за соответствие критерию «сроки оказания услуг» участник тендера может получить до 10% баллов.

Заказчик принимает заявки на участие в конкурсе до 19 августа. Победитель будет объявлен не позднее 31 августа.

В феврале кредитная организация, находящаяся под санацией Банка России, выбрала агентство Mediacom для стратегического медиапланирования и закупки размещения рекламы «Открытия» на радио, телевидении и наружных носителях.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх