AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

В России увлеклись настолками

В России увлеклись настолками

Согласно отчету NPD Group, в январе-мае 2021 г. продажи настольных игр в

России выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на

43% к январю—маю 2019 года, сообщает

«Коммерсантъ». Продажи паззлов за этот же период

увеличились на 24%.

Эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова

рассказала изданию, что толчком для роста рынка настольных игр стал период

самоизоляции. С началом пандемии продажи «росли двузначными цифрами», однако

рост продолжился и после локдауна.

По данным NPD Group в январе—мае на онлайн-продажи пришлось 43% всех

покупок, в прошлом году ее доля составляла 34%, а в 2019 году — только 24%.

Ozon в январе-июне продал вдвое больше настольных игр, чем годом ранее,

средний чек (1 тыс руб.) не изменился, но  продавцов стало в 2,5 раза

больше, сообщают в маркетплейсе. В Wildberries в январе-мае по сравнению с

аналогичным периодом 2019 г. продажи настольных игр выросли в четыре раза. По

отношению к 2020 году рост составил 23%, уточнили в компании.

В магазинах Hobby Games и «Мосигра» продажи настольных игр выросли более чем

на 50% в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщил

«Коммерсанту» гендиректор издательского холдинга Hobby World Михаил Акулов.

По

его мнению, попробовав настольные игры в период самоизоляции, многие россияне

не отошли от этих увлечений и после.

Издательство Cosmodrome Gаmes оценивает российский рынок настольных игр в 13

млрд руб. и прогнозирует его дальнейший рост.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх