Согласно отчету NPD Group, в январе-мае 2021 г. продажи настольных игр в
России выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на
43% к январю—маю 2019 года, сообщает
«Коммерсантъ». Продажи паззлов за этот же период
увеличились на 24%.
Эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова
рассказала изданию, что толчком для роста рынка настольных игр стал период
самоизоляции. С началом пандемии продажи «росли двузначными цифрами», однако
рост продолжился и после локдауна.
По данным NPD Group в январе—мае на онлайн-продажи пришлось 43% всех
покупок, в прошлом году ее доля составляла 34%, а в 2019 году — только 24%.
Ozon в январе-июне продал вдвое больше настольных игр, чем годом ранее,
средний чек (1 тыс руб.) не изменился, но продавцов стало в 2,5 раза
больше, сообщают в маркетплейсе. В Wildberries в январе-мае по сравнению с
аналогичным периодом 2019 г. продажи настольных игр выросли в четыре раза. По
отношению к 2020 году рост составил 23%, уточнили в компании.
В магазинах Hobby Games и «Мосигра» продажи настольных игр выросли более чем
на 50% в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщил
«Коммерсанту» гендиректор издательского холдинга Hobby World Михаил Акулов. По
его мнению, попробовав настольные игры в период самоизоляции, многие россияне
не отошли от этих увлечений и после.
Издательство Cosmodrome Gаmes оценивает российский рынок настольных игр в 13
млрд руб. и прогнозирует его дальнейший рост.
Свежие комментарии