На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

АРИР назвала «избыточным» законопроект о запрете рекламы энергетиков

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) направила отзыв на поправки

в закон «О рекламе» в части установления запрета рекламы тонизирующих

(энергетических) напитков. По мнению ассоциации, указанные изменения являются

избыточными, не способствуют достижению целей, установленных законом «О

рекламе» и негативно скажутся как на участниках рынка, так и на потребителях

рекламы.

АРИР в своем письме указала на уже действующий запрет рекламы незаконных

видов деятельности, связанных с производством и оборотом опасных для здоровья

напитков, а именно слабоалкогольных энергетиков. «В случае введения

изменений рынок рекламы рискует столкнуться с необоснованным расширительным

толкованием норм права и связанными с ним правовыми коллизиями, что может

повлечь за собой ограничение права потребителей на получение информации о

доступных на рынке товарных предложениях, реализация которых производится на

полностью легитимных основаниях, а также иные нарушения законов интересов

участников рынка рекламы», – говорится в позиции.

Кроме того, ассоциация считает, что реклама напитков с «безобидными»

компонентами также может попасть под запрет. Из пояснительной записки к

законопроекту следует, что энергетики содержат в себе кофеин, таурин,

аминокислоты, сахар в большом количестве и ряд других веществ, оказывающих

возбуждающее действие на мозг. При этом критерий отличия энергетиков от других

напитков, в которых содержатся схожие вещества, например кола, не был учтен в

пояснительной записке к законопроекту. По мнению АРИР, вступление этого закона

в силу нарушает интересы потребителей рекламы и может негативно отразиться на

рынке продвижения товаров, которые находятся в законном поле.

Законопроект о запрете рекламы энергетических напитков был

внесен в Госдуму в конце октября. Авторами инициативы

выступили депутаты ЛДПР во главе с председателем комитета Госдумы по труду,

соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх