Около 59% опрошенных россиян заявили, что испытывают к рекламе только
раздражение. Кроме того, почти 58% респондентов сообщили, что рекламные
объявления не стимулируют их совершить покупку, согласно данным опроса
SuperJob.
Тем не менее чаще всего россияне покупали под влиянием рекламы продукты
питания — 6%, косметику, парфюмерию и средства по уходу – 5%, бытовую, аудио- и
видеотехнику, одежду и обувь — по 4%.
Около 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к
покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупали товары для
детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг —
обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних
животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию,
средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
Больше всего россиян впечатлили ролики, связанные с социальной рекламой —
4%. Для 3% самая запоминающаяся — это веселая и смешная реклама.
Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела
реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов
«Яндекса» и «СБЕРа», «МММ», Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi — по 1%.
Ранее сообщалось, что максимальное раздражение у россиян
вызывает реклама во время просмотра видео — 69%,
email-рассылки — 52% и реклама от первого лица у блогеров — 44%.
Опрос проводился с 26 сентября по 19 октября 2023 г., в нем приняли
участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.
Свежие комментарии