На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Почти 60% опрошенных россиян раздражаются от рекламы

Около 59% опрошенных россиян заявили, что испытывают к рекламе только

раздражение. Кроме того, почти 58% респондентов сообщили, что рекламные

объявления не стимулируют их совершить покупку, согласно данным опроса

SuperJob. 

Тем не менее чаще всего россияне покупали под влиянием рекламы продукты

питания — 6%, косметику, парфюмерию и средства по уходу – 5%, бытовую, аудио- и

видеотехнику, одежду и обувь — по 4%.

Около 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к

покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупали товары для

детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг —

обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних

животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию,

средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

Больше всего россиян впечатлили ролики, связанные с социальной рекламой —

4%. Для 3% самая запоминающаяся — это веселая и смешная реклама. 

Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела

реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов

«Яндекса» и «СБЕРа», «МММ», Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi — по 1%. 

Ранее сообщалось, что максимальное раздражение у россиян

вызывает реклама во время просмотра видео — 69%,

email-рассылки — 52% и реклама от первого лица у блогеров — 44%.

Опрос проводился с 26 сентября по 19 октября 2023 г., в нем приняли

участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх