На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции

Фотография куриного яйца из Instagram-аккаунта world_record_egg была опубликована 4 января 2019 г. Кто стоит за этим аккаунтом, до последнего времени не было понятно.

Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 44 млн лайков (на 16 января 2019 г.) и стала самой популярной в истории Instagram. Предыдущий рекорд принадлежал фото Кайли Дженнер с новорожденной дочерью (18,2 млн лайков).

Маркетологи и SMM-щики гадали, кто за этим стоит и в чем суть акции. Вчера ситуация немного прояснилась: в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Приобрести их можно за 15 фунтов стерлингов, акция заканчивается 16 января. В контактах — британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress.

На акцию популярного яйца отреагировали и в России. Например, ситуативные посты выложили МТС, «Сода пищевая», сборная России по футболу, Дмитрий Маликов, Иван Ургант.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх