На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Писатель Цыпкин стал амбассадором книжных магазинов «Буквоед»

Писатель и сценарист Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов «Буквоед». Событие приурочили к 25-летию сети. Юбилей заставил команду задуматься о личности бренда. «Мы спросили себя: как бы выглядел наш любимый книжный, если бы был человеком? Идеальным кандидатом для нас стал Александр Цыпкин.

Родом из Петербурга, эрудированный, остроумный человек с искренней любовью к литературе и к читателям», — сказала бренд-директор сети «Буквоед» Татьяна Щербина. Рекламная кампания стартовала 1 октября. Ее девизом стала ироничная фраза Цыпкина «В моих книгах прошу винить "Буквоед"». 29 сентября во флагманском «Буквоеде» писатель отметил 50-летие в окружении читателей. Автор поделился, что его книги начали публиковаться при поддержке сети в 2015 г. Александр Цыпкин — создатель культовых «БеспринцЫпных чтений», сценарист сериалов «Беспринципные» и «Что делать женщине, если…». В качестве драматурга Александр Цыпкин представил более 10 постановок. «Важно, чтобы люди приходили, останавливались, задерживались иногда на час-два и уходили с книжкой. Потому что только книжки спасут нас в этой непростой борьбе с искусственным интеллектом», — считает писатель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх