AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

IPG отчитался о падении выручки на 4,8%

IPG отчитался о падении выручки на 4,8%

Американская рекламная группа IPG отчиталась о падении чистой органической выручки на 4,8% за 2020 г., — до $8 млрд. Общая отчетная выручка компании сократилась на 11,4%, до $9,1 млрд. Об этом свидетельствует неаудированный финансовый отчет IPG за четвертый квартал и весь 2020 г.

В четвертом квартале органическая чистая выручка компании упала на 6,1%, до $2,3 млрд. Общий отчетный показатель квартальных доходов составил $2,6 млрд, что на 12,1% меньше, чем годом ранее. Среди рынков самое сильное падение показал Азиатско-Тихоокеанский регион, где выручка компании сократилась на 13,6% за год. В Великобритании доходы просели на 9,2%, в Континентальной Европе — на 4,4%, основной рынок IPG, США, показал снижение на 2,9%. На остальных рынках выручка снизилась на 8,5%. Рост доходов наблюдался только в Латинской Америке (+0,4%). Распределение доходов от 500 самых крупных рекламодателей глобально не изменилось. Большая часть традиционно приходится на здравоохранение, доля которого в общей структуре выручки увеличилась с 22% в 2019 г. до 26% в 2020-м. Немного увеличилась доля ритейла – с 8% в 2019-м до 10% в 2020-м. Портфель новых клиентов группы в четвертом квартале вырос на 5,6% год к году, практически достигнув значений 2019 г.

после потери крупных рекламодателей, цитирует Campaign гендиректора IPG Филиппа Красовски. В последние месяцы холдинг выиграл тендеры T-Mobile, NBA и Uber.

IPG «рассчитывает полностью вернуться к положительному росту в течение года», заявил Филипп Красовски. Однако, по его словам, остается «значительная неопределенность, обусловленная макроэкономическими условиями». «Сроки и масштабы восстановления экономики явно зависят от разрешения кризиса в области здравоохранения», — заключил топ-менеджер. Филипп Красовски вступил в должность гендиректора IPG с 1 января этого года. На этом посту он сменил Майкла Рота, ставшего председателем совета директоров компании. Ранее финансовые результаты за 2020 г. представила французская коммуникационная группа Publicis. Компания зафиксировала отрицательный органический рост в -6,3% и падение глобальной чистой выручки на 0,9%. Россия вошла в список стран, где чистая выручка снизилась на 10-20%.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх