На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Иван Таврин изучает возможности объединения двух крупнейших операторов

наружной рекламы России — групп Gallery и Russ Outdoor. Об этом

РБК рассказали источники, знакомые с планами

бизнесмена.

В начале ноября его структура «Медиа-1» подписала

соглашение о покупке 100% Gallery. Источник сообщил, что

Сбербанк уже согласился открыть «Медиа-1» кредитную линию на 10 млрд руб., в

том числе и на следующую сделку с Russ Outdoor.

Таврин лично встречался с владельцем 25% Russ Outdoor (и содиректором

французской JCDecaux) Жан-Франсуа Деко, пишет РБК. По его словам, стороны

обсуждали слияние двух российских компаний.

Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. По состоянию

на 30 сентября 2018 года, в 50 самых крупных городах России группа располагала

почти 23 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м (без учета

небольших форматов и рекламы на транспорте). Помимо JCDecaux владельцами Russ

Outdoor являются ВТБ (26,43%), инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших

топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров

Альфа-банка Андрей Косогов (6%).

Желающему купить Russ Outdoor предстоит прежде всего рассчитаться по долгам

группы, размер которых превышает стоимость бизнеса, отмечает один из

собеседников РБК. В отчетности банка ВТБ указано, что на 31 декабря 2017 года

он оценивал свой пакет в Russ Outdoor в 2 млрд руб., соответственно, весь

оператор наружной рекламы стоил 7,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх