Иван Таврин изучает возможности объединения двух крупнейших операторов
наружной рекламы России — групп Gallery и Russ Outdoor. Об этом
РБК рассказали источники, знакомые с планами
бизнесмена.
В начале ноября его структура «Медиа-1» подписала
соглашение о покупке 100% Gallery. Источник сообщил, что
Сбербанк уже согласился открыть «Медиа-1» кредитную линию на 10 млрд руб., в
том числе и на следующую сделку с Russ Outdoor.
Таврин лично встречался с владельцем 25% Russ Outdoor (и содиректором
французской JCDecaux) Жан-Франсуа Деко, пишет РБК. По его словам, стороны
обсуждали слияние двух российских компаний.
Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. По состоянию
на 30 сентября 2018 года, в 50 самых крупных городах России группа располагала
почти 23 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м (без учета
небольших форматов и рекламы на транспорте). Помимо JCDecaux владельцами Russ
Outdoor являются ВТБ (26,43%), инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших
топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров
Альфа-банка Андрей Косогов (6%).
Желающему купить Russ Outdoor предстоит прежде всего рассчитаться по долгам
группы, размер которых превышает стоимость бизнеса, отмечает один из
собеседников РБК. В отчетности банка ВТБ указано, что на 31 декабря 2017 года
он оценивал свой пакет в Russ Outdoor в 2 млрд руб., соответственно, весь
оператор наружной рекламы стоил 7,5 млрд руб.
Свежие комментарии