На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

В жару и зной: CoolCola регистрирует новый слоган

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» 4 сентября подал заявку в Роспатент для регистрации нового слогана для бренда CoolColа — «В жару и зной CoolColа с тобой». Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.  Товарный знак планируют зарегистрировать по одному классу МКТУ (международной классификации товаров и услуг), который включает безалкогольные напитки и воду.

  Алексей Захарычев, директор по маркетингу АО МПБК «Очаково», рассказал AdIndex, что новый слоган направлен на целевую аудиторию бренда.  «Мы думаем о том, кто пьет нашу CoolCola, при каких обстоятельствах. Мы точно понимаем, что это продукт для энергичных, позитивных, активных молодых людей, которые не стоят на месте, а находятся в непрерывном движении. Из этой картинки и родился слоган “В жару и в зной CoolColа с тобой”. У напитка есть фирменные цвета, а теперь будет и слоган», — сказал Захарычев. CoolCola от «Очаково» появился на российском рынке весной 2022 г. При запуске бренда компания использовала слоган «Тот самый вкус», а в новогоднем креативе — «Включи праздник».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх