На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец «Напитков из Черноголовки» купил кондитерскую фабрику

Продажи сладостей в России почти не растут, а конкуренция на этом рынке жесточайшая, предупреждают эксперты

Производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») стал владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Источник издания в инвестиционных кругах оценил возможную стоимость «Алтая» в 400–600 млн руб.

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. Выход на новый для компании рынок в текущих условиях может быть особенно рискованным, предупреждает совладелец московской кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. По его словам, стагнация российского рынка сладостей привела к жесточайшей конкуренции, большая часть продаж идет по промо, а органического роста фактически нет.

Фабрика «Алтай» существует с 1988 г. Ранее она входила в Nestle. Выпускает кондитерскую продукцию под брендами «Савинов», «Отрада» и др.

«Аквалайф» — один из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков — был создан в 2009 г. Портфель брендов включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal, орешки и семечки под маркой Fishka и сухарики «Хрустец».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх