На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Менеджеры и маркетологи чаще других испытывают стресс из-за работы на фрилансе

Более трети (35%) опрошенных менеджеров, которые работают на фрилансе, чаще

всего испытывают стресс из-за работы. На втором месте — маркетологи (32%), на

третьем — дизайнеры (24%), согласно данным опроса сервисов Solar Staff и

Zigmund.online. 

Лишь иногда испытывают стресс 49% программистов, 62% копирайтеров, 51%

маркетологов, 48% менеджеров и 56% преподавателей.

Почти половина дизайнеров и программистов, а также больше трети маркетологов

и копирайтеров чувствуют раздражительность и хроническую усталость. Другая

частая проблема у фрилансеров — выгорание. Его испытывают почти 40% всех

опрошенных. Также на фоне выгорания и хронической усталости четверть

сотрудников сталкиваются с бессонницей. 

Среди других причин — неудовлетворенность уровнем жизни, конфликты, синдром

самозванца, травмы и вопросы отношений, апатия и депрессия.

Чаще всего психотерапевтов и психологов посещают дизайнеры — 19%, менеджеры

— 13% и маркетологи — 12%. Респонденты отметили, что психотерапия помогает им

чувствовать себя лучше. Так ответили 10% дизайнеров, 7% менеджеров и 6%

маркетологов, которые посещают специалистов. 

Фрилансеры, которые не посещают психотерапевтов, пытаются справиться с

проблемами самостоятельно. Стараются переключиться и не думать о плохом более

50% дизайнеров и менеджеров, более 40% маркетологов и программистов, а также

75% копирайтеров. Акцентируют внимание на хобби почти половина дизайнеров,

маркетологов, программистов и преподавателей. Самостоятельно читают и смотрят

контент по психологии больше всего копирайтеры — 44%. Среди остальных 8%

дизайнеров, 13% преподавателей, 4% менеджеров, 10% маркетологов и 12%

программистов интересуются психологией.

Не посещают психотерапевтов 87% копирайтеров, 62% дизайнеров, 75%

преподавателей, 64% программистов, 54% менеджеров и маркетологов. Более трети

программистов, дизайнеров, менеджеров и преподавателей, а также более 40%

маркетологов и копирайтеров считают, что их проблемы не так масштабны, чтобы

обращаться за помощью к специалистам. 

К психотерапевтам чаще всего обращаются офисные сотрудники — 58% против 8%

фрилансеров. 

Чаще всего фрилансеры обсуждают с руководителями свое психоэмоциональное

состояние только в том случае, если чувствуют себя совсем плохо — так ответили

41% дизайнеров, 38% преподавателей, 44% менеджеров, 32% маркетологов, 38%

копирайтеров и 35% программистов. 

При этом никогда не говорят о своих психоэмоциональных проблемах 35%

дизайнеров, 50% преподавателей, 20% менеджеров, 23% маркетологов, 44%

копирайтеров, 30% программистов.

Согласно исследованию НАФИ, почти половина опрошенных работающих россиян

(45%) сталкивались с профессиональным выгоранием. В основном об

этой проблеме сообщают работники госслужбы (76%), занятые в сфере добычи

полезных ископаемых (68%) и в образовании (59%).

Опрос проводился среди более чем 3 тыс. фрилансеров, которые используют

сервис Solar Staff.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх