На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Михаил Кузьминов — новый Chief Global Growth Officer HypeFactory

До прихода в HypeFactory он занимал позиции CEO агентства HADI (входит в

АДВ) и Chief Growth Officer IPG Mediabrands Russia, ранее исполнительного

директора в агентстве SkyTec Media и Chief Growth Officer в агентстве Wavemaker

(входит в GroupM).

«Меня всегда вдохновляют международный масштаб бизнеса и сильные,

талантливые команды. HypeFactory заряжает масштабными планами, сильной командой

и уникальными технологиями в работе», — заявляет Михаил.

На сегодняшний день HypeFactory работает и развивает бизнес на рынках

Европы, Азии и США. Офисы компании находятся на Кипре, в США и Китае.

Александр Фролов, СЕО HypeFactory: «Мы рады, что Михаил присоединился к

нашей команде. Его опыт работы и экспертиза позволят нам укрепить позиции

HypeFactory на текущих рынках. Мы также готовимся к дальнейшей международной

экспансии. У нас есть для этого все: сильная команда, большой опыт, ресурсы и

уникальная технология».

Агентство HypeFactory работает на базе международного аналитического сервиса

HypeAuditor. Сервис позволяет не только найти и подобрать инфлюенсера под

конкретный запрос, получить разнообразную аналитику, но и определить накрутки.

На сегодняшний день в России сервис эксклюзивно доступен только клиентам

агентства HypeFactory.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх