До прихода в HypeFactory он занимал позиции CEO агентства HADI (входит в
АДВ) и Chief Growth Officer IPG Mediabrands Russia, ранее исполнительного
директора в агентстве SkyTec Media и Chief Growth Officer в агентстве Wavemaker
(входит в GroupM).
«Меня всегда вдохновляют международный масштаб бизнеса и сильные,
талантливые команды. HypeFactory заряжает масштабными планами, сильной командой
и уникальными технологиями в работе», — заявляет Михаил.
На сегодняшний день HypeFactory работает и развивает бизнес на рынках
Европы, Азии и США. Офисы компании находятся на Кипре, в США и Китае.
Александр Фролов, СЕО HypeFactory: «Мы рады, что Михаил присоединился к
нашей команде. Его опыт работы и экспертиза позволят нам укрепить позиции
HypeFactory на текущих рынках. Мы также готовимся к дальнейшей международной
экспансии. У нас есть для этого все: сильная команда, большой опыт, ресурсы и
уникальная технология».
Агентство HypeFactory работает на базе международного аналитического сервиса
HypeAuditor. Сервис позволяет не только найти и подобрать инфлюенсера под
конкретный запрос, получить разнообразную аналитику, но и определить накрутки.
На сегодняшний день в России сервис эксклюзивно доступен только клиентам
агентства HypeFactory.
Свежие комментарии