На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Какие изменения ждут рекламный рынок после пандемии — исследование GroupM

Ограничения и самоизоляция трансформировали работу рекламодателей и агентств — некоторые тренды останутся в «постковидной» реальности. GroupM провела исследование среди своих клиентов и партнеров в России и EMEA, чтобы выяснить, какие настроения сейчас преобладают на рынке, какие инструменты и каналы будут востребованы. В опросе приняли участие около 600 экспертов

Агентства в «новой реальности»

  • Роль агентств за время пандемии существенно изменилась — так считают 34% опрошенных. В первую очередь они стали ключевыми переговорщиками с медиапартнерами, а также выросла роль стратегического и аналитического консалтинга со стороны агентств. Они также помогают своим клиентам действовать быстрее, когда это необходимо.
  • За последние месяцы трансформировались ожидания по отношению к медийным партнерам. Согласно исследованию, клиенты ждут от них новых сервисов и продуктов, готовности к быстрым изменениям, гибкости и снижения цен на услуги.

Трансформация процессов внутри компаний

  • За последние три месяца новым трендом стало онлайн-обучение персонала, клиентов и партнеров — многие собираются поддерживать эту тенденцию в будущем. Также прижилась «удаленка»: 63% респондентов сказали о готовности оставить часть штата работать из дома. В среднем работодатели планируют перевести на такой формат 20% сотрудников.
  • Для улучшения позиций бизнеса многие компании делают акцент в работе на безопасности данных (47%) и усилении e-commerce-канала (36%). На следующем этапе планируется внедрить новые технологические разработки (37%) и изменить портфельные стратегии (24%). С точки зрения операционной деятельности игроки рынка автоматизируют процессы (66%), обучают сотрудников (32%), а в дальнейшем планируют отказаться от неэффективных функций в компаниях (34%) и создать гибкость в работе (29%).

Акценты в коммуникации с аудиторией

  • Бренды планируют увеличить затраты на digital-каналы, наиболее популярные из них — e-commerce (61%), соцсети (48%) и онлайн-видео (41%). А в коммуникации участники рынка будут делать упор на самом бренде (54%), эмоциональной связи с потребителем (34%), а также на продуктовых преимуществах (32%). Планируется гораздо меньше промо, чем в EMEA (14% против 34%). Это говорит о том, что рынок собирается выходить из «промогонки», которая не дает положительных результатов.
  • Больше, чем до пандемии, участники опроса собираются обеспечивать дополнительные ценности продукта для потребителей, развивать e-commerce и работу с данными. Меньший упор респонденты будут делать на BTL-активности и снижении цен.

Ожидания по состоянию рекламного рынка

  • Бизнес в России начнет восстанавливаться в сентябре 2020 г., а рекламный рынок — в первом квартале 2021 г., считают респонденты. Большинство (26%) ожидают, что подъем придется на март, а 13% рассчитывают увидеть восстановление уже в январе.
  • Согласно прогнозу GroupM, озвученному ранее, падение рекламного рынка в России в 2020 г. составит 11%, при этом digital упадет меньше всех (-6%). Игроки рынка настроены более оптимистично: они считают, что интернет как медиаканал покажет рост на 4% в 2020 г., а в 2021 г. — на 13%. Особенно позитивно в отношении digital настроены представители телеком-сферы, ритейла и фармацевтической отрасли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх