На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Экс-директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» перешел в Publicis Groupe

Publicis Groupe Russia назначила Александра Феоктистова на должность Chief Data and Technology Officer. Об этом AdIndex рассказали в компании. В пресс-службе пояснили, что раньше такой позиции в группе не было. В обязанности господина Феоктистова войдут создание, внедрение и развитие технологических продуктов компании. Среди них — решения для работы с данными клиентов, построения цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Science для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов. До перехода в Publicis Groupe Russia Александр Феоктистов был коммерческим директором рекламного агентства OHM Solutions. До 2017 г. работал в «Яндексе», где вначале занимал должность руководителя маркетинга «Яндекс.Маркета», а впоследствии стал директором по развитию бизнеса.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России Publicis Media Russia занимает третье место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил в 2019 г. 38 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх