На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Треть опрошенных россиян ценят в мессенджерах отсутствие рекламы

Около 63% опрошенных россиян считают мессенджеры универсальными платформами, на которых можно и общаться, и пользоваться услугами. Половина респондентов сообщили, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными, а 58% отметили повышение уровня удобства: пользователи ценят в них понятный и простой интерфейс — 75%, быструю доставку сообщений и загрузку контента — 66%, а также отсутствие рекламы — 59%, согласно данным опроса «Ромир» и «VK Мессенджер».

  Почти 70% опрошенных заявили, что мессенджеры в будущем станут главным каналом коммуникации между людьми. Около 73% считают, что мессенджеры в перспективе будут включать в себя любые возможные услуги, а 11% думают, что такие сервисы уже достигли пика своего развития.  Регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе намерены почти 90% респондентов. Больше всего в такой способ общения верят участники опроса в возрасте от 14 до 18 лет — 92%. При этом более двух третей опрошенных считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые сейчас доступны только в специальных сервисах, например, оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций. С точки зрения безопасности мессенджеров респонденты выделили несколько критериев. Для 84% важно, чтобы на платформе можно было настроить безопасное использование — например, подключить двухфакторную аутентификацию и предупреждение о подозрительных звонках и собеседниках. При этом более 60% сообщили, что вопрос безопасности зависит от самого пользователя и его умения ориентироваться в цифровой среде. Две трети опрошенных (77%) считают, что создавшая мессенджер компания должна иметь информационный центр, посвященный безопасности. Для 73% важно, чтобы компания транслировала информацию о безопасном использовании своего сервиса в СМИ или на своих официальных ресурсах. Больше всего внимания всем перечисленным методам обеспечения безопасности уделяет аудитория 19–24 лет. Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1,2 тыс. жителей крупных городов России старше 13 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх