На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Новое приложение будет работать в высоком ценовом сегменте

Компания «Максим» запустила новый сервис онлайн-заказа такси TUDA. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

TUDA стал третьим брендом компании «Максим» на рынке заказа такси. Так, сервис «Поехали» работает в низком ценовом сегменте и «противостоит демпингу конкурентов», отмечает пресс-служба. Приложение «Максим» занимает массовый ценовой диапазон и развивается в нескольких направлениях: поездки различными видами транспорта, грузоперевозки, покупки и доставка, помощь на дороге. Бренд TUDA ориентирован на «на верх среднего сегмента», говорится в сообщении.

«Выводя на рынок комфортный бренд TUDA, мы думаем о пользователях, которые хотят открывать для себя новое, получать позитивный опыт. И водителям нужно больше таких заказов. Бренд ориентирован прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Мы сможем больше экспериментировать с самообучением и подстройкой приложения под каждого пользователя. Здесь это будет проще сделать, чем в традиционным сервисе заказа такси», — цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Турмашова.

Вызывать машину TUDA можно только через мобильное приложение. Такое решение в компании объяснили позиционированием бренда — сервис ориентируется на людей, ведущих активный образ жизни. Это станет ключевой отправной точкой для рекламных кампаний в интернете.

Символ нового бренда — буква «А», визуально похожая на стрелку навигатора. Фирменным цветом стал бирюзовый, в компании рассчитывают, что это поможет выделить бренд на фоне доминирующего в сфере легковых поездок желтого.

По умолчанию пользователю предлагают тариф «Комфорт». Полная линейка включает «Комфорт», «Эконом», «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест», «Личный водитель».

В пилотном режиме сервис запущен во Владивостоке, Хабаровске, Черкесске, Кемерово, Иркутске, Тюмени, Кургане. После тестирования география работы TUDA будет расширяться за счет собственных подразделений сервиса и по франшизе. Также компания планирует вывести сервис на рынки Беларуси, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх