На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Четверть опрошенных покупателей согласны платить больше за устойчивые товары

Россияне готовы платить больше за устойчивые товары (более экологичные,

этичные, инклюзивные и благотворительные) при покупках в e-com. В среднем

респонденты согласны добавить еще 14% к цене товара, говорится в исследовании,

проведенном Lamoda, которое есть в распоряжении AdIndex.

При покупке такой обуви или косметики россияне готовы переплатить 15% сверх

средней цены.

Для одежды это 14%, для аксессуаров — 13%. Кроме того,

большинство опрошенных (84%) положительно реагируют на экологичность или

инклюзивность товаров. Специально изучают этикетки, чтобы отделить такие товары

от других, 56%. На маркировку обращают внимание 33%, менее четверти акцентируют

внимание на каналах и блогах.

При этом треть респондентов отмечает недоверие к брендам-производителям в

отношении производства устойчивых товаров, 22% не знают, как правильно выбрать

их. Такое же количество не до конца понимает нюансы состава или не разбирается

в материалах. 

Больше половины участников опроса стараются быть более осознанными в

покупках одежды, обуви, аксессуаров, товаров для красоты, столько же чувствуют,

что могут сделать вклад для природы и окружающих, поддерживая производителя

подобных товаров. Каждому третьему нравится быть причастным к глобальным

изменениям и хорошим делам.

Опрос проводился среди 3 тыс. покупателей из России, Беларуси и Казахстана.

Именно количество россиян составило 1,9 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх