На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

В новой рекламе Libresse спели гимн Viva La Vulva

Бренд хотел показать женщинам, что их вагины прекрасны и не стоит их стесняться

Производитель средств женской гигиены Libresse выпустил новую рекламу, в которой призывает женщин не стесняться своей вагины. Ролик выпущен в продолжение запущенной ранее камнании бренда #BloodNormal, пишет портал AdWeek.

Главным героем ролика стало женское влагалище, которое представили в виде разных визуальных метафор, — устриц, фруктов и пр. Женские вагины поют свой собственный гимн Viva La Vulva, призывая гордиться ими и любить. За основу взяли популярную песню «Take Yo’ Praise», слова которой «тебя следует прославлять, тебя следует хвалить» как нельзя лучше отразили месседж всей рекламной кампании. Бренд Libresse хотел показать женщинам, что их вагины прекрасны и не стоит их стесняться, считать некрасивыми.

Этот ролик стал продолжением кампании #BloodNormal, которая была направлена против табуирования темы менструации. В частности, брендом Libresse был выпущен ролик, в котором кровь на прокладках впервые показали красной. Слоган: «Месячные — это естественно. Показывать их — тоже».

 

Ссылка на первоисточник
наверх