На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Союзмультфильм» защитит персонажей Простоквашино от производителей мороженого

Компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, связанных с героями Эдуарда Успенского

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступило сразу несколько заявок от «Союзмультфильма». Студия хочет зарегистрировать ряд товарных знаков, связанных с произведением Эдуарда Успенского «Каникулы в Простоквашино» и серией мультфильмов. Это словесные элементы «Деревня Простоквашино», «Кот Матроскин», «Дядя Федор», «Пес Шарик», «Папа Дима», «Галчонок Хватайка», «Почтальон Печкин». Все они проходят по 30 классу МКТУ, который относится к мороженому и пищевому льду.

В пресс-службе «Союзмультфильма» AdIndex сообщили, что регистрация товарных знаков необходима для их правовой защиты.

«Союзмультфильм» неоднократно судился с производителем «Альтервест» и с ритейлерами – розничной сетью «АБК» и торговым домом «Перекресток» – из-за мороженого «Деревня Простоквашино». Студии удалось отменить регистрацию нескольких товарных знаков и отсудить миллион рублей за незаконное использование визуальных образов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх