На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Французские экологи призывают правительство запретить рекламу внедорожников

Французское отделение WWF провело

исследование того, как продвигают внедорожники, и призвало запретить рекламу больших автомобилей. В организации напоминают, что такие машины сильнее всех прочих загрязняют окружающую среду. Освободившиеся рекламные бюджеты экологи предложили перенаправить на продвижение легких и выделяюших меньше вредных веществ автомобилей. Эксперты WWF отметили, что в 2019 г. представители французской автомобильной индустрии потратили на рекламу €4,3 млрд, из них €1,8 млрд на рекламу больших машин, и только €1,2 млрд — легковых автомобилей. Таким образом, 42% рекламных бюджетов шло на продвижение внедорожников. Инвестиция брендов в каждый купленный автомобиль этой категории составила €2300. Каждый день 2019 г. по французскому телевидению шло три часа 50 минут рекламы внедорожников. При этом продолжительность роликов, посвященных безопасности на дороге, за тот же период составила менее трех минут. Объем рекламы больших автомобилей в печатной прессе ежедневно равняется 18 страницам. «Несмотря на социальные и экологические последствия от езды на внедорожниках, а также мобилизацию правительства, которое в 2022 г. введет налог на покупку транспортных средств весом больше 1,8 тонны, большие автомобили продолжают занимать лидирующие позиции. Сначала они загромоздили наши улицы, а теперь заполнили рекламное пространство в ущерб транспорту будущего», — сказала президент французского WWF Изабель Отисье. Организация также выделила несколько стереотипов, которые используются при продвижении внедорожников. Например, большие автомобили позиционируются как более безопасные, однако это не так: водители таких машин на 10% вероятнее попадут в аварию. Риск смерти пешехода при подобном столкновении вырастает в два раза. Также в рекламных кампаниях часто подчеркивается связь внедорожников с природой. В 2019 г. они стали вторым по величине источником выбросов углекислого газа во Франции, подчеркивают в WWF.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх