Скрытая реклама спиртных напитков может быть запрещена в стране. Речь идет о
скрытых способах продвижения, пишут
«Известия». Например, леденцы со вкусом вина или чипсы,
которые предлагают попробовать с игристыми напитками.
Соответствующую просьбу направил в Генпрокуратуру и ФАС зампред комитета
Госдумы по безопасности Анатолий Выборный. Он акцентирует внимание на том, что
обращение было составлено на основе жалоб граждан. Они замечают такого рода
рекламу в офлайн-магазинах и в интернете.
По мнению депутата, такая продукция негативно влияет и на детей. Он
считает, что риск в том, что «скрытая реклама привязана к обычной еде».
Приэтом крупные производители не используют такие методы, поясняет вице-президент
корпорации «Русский стандарт», президент Союза производителей алкогольной
продукции Игорь Косарев.
Гендиректор клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский
считает, что ухищрения возникли, помимо прочего, потому, что есть жесткие
ограничения в законе о рекламе алкогольной продукции.
Свежие комментарии