На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Управляющая Colin's компания продвинет в России бренд бюджетной одежды

Первая торговая точка под этим брендом откроется в Москве в январе-марте

2022 г., сообщает «Коммерсантъ» со слов директора департамента ретейла CBRE

Марина Малахатько. На начальном этапе в Москве будет открыто до пяти магазинов,

сказала она.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова холдинг

может в ближайшее время открыть в России до 15 магазинов Loft Jeans, на что

потребуется минимум 100 млн руб.

Всего под вывеской Loft Jeans в 13 странах работают более 500 торговых точек

разного формата.

Представители Knight Frank заявили изданию, что знают о планах холдинга по

выводу нового бренда на рынок. Они уточнили, что ассортимент Loft Jeans будет

схож с Colin’s (джинсы, майки, рубашки, куртки, головные уборы, аксессуары), а

средний чек у двух брендов также находится на одном уровне — около 3 тыс.

руб.

Эксперта Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что в первом

квартале 2021 г. интерес к франшизам сегмента одежды и обуви снизился на 32%

год к году.

Михаил Бурмистров обращает внимание на то, что бренду потребуется выйти на

ключевые российские интернет-площадки. Директор по развитию бизнеса Ozon

Илоанга Ершова отметила, что одежда в ценовом сегменте до 3 тыс. руб.— одна из

самых популярных на площадке и обеспечивает около 90% продаж в натуральном

выражении в категории.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс напомнила о

снижении количества брендов, выходящих на российский рынок, а также о падении в

2020 г. оборота fashion-рынка РФ на 25%, до 1,71 трлн руб. год к году. К тому

же, как отмечает Лебсак-Клейманс, российский рынок крайне насыщен по количеству

и разнообразию уже представленных здесь брендов.

Сегодня под управлением Eroglu Holding в России работают более 100 магазинов

Colin’s. По информации «Коммерсанта» в 2020 г. выручка управляющего Colin’s в

РФ ООО «Юнайтэд трэйдинг» снизилась на 25%, до 7,5 млрд руб., чистый убыток

составил 900 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх