Первая торговая точка под этим брендом откроется в Москве в январе-марте
2022 г., сообщает «Коммерсантъ» со слов директора департамента ретейла CBRE
Марина Малахатько. На начальном этапе в Москве будет открыто до пяти магазинов,
сказала она.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова холдинг
может в ближайшее время открыть в России до 15 магазинов Loft Jeans, на что
потребуется минимум 100 млн руб.
Всего под вывеской Loft Jeans в 13 странах работают более 500 торговых точек
разного формата.
Представители Knight Frank заявили изданию, что знают о планах холдинга по
выводу нового бренда на рынок. Они уточнили, что ассортимент Loft Jeans будет
схож с Colin’s (джинсы, майки, рубашки, куртки, головные уборы, аксессуары), а
средний чек у двух брендов также находится на одном уровне — около 3 тыс.
руб.
Эксперта Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что в первом
квартале 2021 г. интерес к франшизам сегмента одежды и обуви снизился на 32%
год к году.
Михаил Бурмистров обращает внимание на то, что бренду потребуется выйти на
ключевые российские интернет-площадки. Директор по развитию бизнеса Ozon
Илоанга Ершова отметила, что одежда в ценовом сегменте до 3 тыс. руб.— одна из
самых популярных на площадке и обеспечивает около 90% продаж в натуральном
выражении в категории.
Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс напомнила о
снижении количества брендов, выходящих на российский рынок, а также о падении в
2020 г. оборота fashion-рынка РФ на 25%, до 1,71 трлн руб. год к году. К тому
же, как отмечает Лебсак-Клейманс, российский рынок крайне насыщен по количеству
и разнообразию уже представленных здесь брендов.
Сегодня под управлением Eroglu Holding в России работают более 100 магазинов
Colin’s. По информации «Коммерсанта» в 2020 г. выручка управляющего Colin’s в
РФ ООО «Юнайтэд трэйдинг» снизилась на 25%, до 7,5 млрд руб., чистый убыток
составил 900 млн руб.
Свежие комментарии