Каждая пятая компания не смогла сохранить качество сервисов на допандемийном
уровне, сообщил
SberPress со ссылкой на исследование компании Bi.Zone.
Также организации не смогли сформировать неперерывный
процесс работы при переходе на удаленный режим.
При перестраивании операционной деятельности в сжатые сроки многие процессы
внутри организаций оказались неэффективными: начались затруднения с цифровой
безопасностью, цифровой безопасности, юридическими вопросами, финансами и с
взаимодействием с клиентами и поставщиками. В первую очередь это связано с
нехваткой времени, высокой нагрузкой на профильных специалистов и отсутствием
необходимого технического потенциала. Больше остальных пострадали компании,
которые не предусматривали возможность возникновения чрезвычайной ситуации и
потому не разработали стратегию действия.
Прежний непрерывный уровень работы продемонстрировали отрасли медицины,
авиации и телеком. Небольшой спад наблюдается в медиа и e-commerce. Лучше всего
адаптировались под новые условия финансовые и ИТ-компании, а также ретейл.
Директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин предположил, что
компании в этих отраслях быстрее справились с переходом на удаленный режим
работы благодаря тому, что проходили активную цифровую трансформацию до
пандемии коронавируса.
Свежие комментарии