На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Малый бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды и продуктов в первом полугодии

Малый розничный бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды в первом

полугодии 2023 г., на втором и третьем местах — магазины «у дома» и

специализированные продуктовые лавки, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Эвотор» и «Деловую среду».

Розничный сегмент малого бизнеса открыл 12% магазинов одежды от общего

количества новых точек. На магазины «у дома» пришлось 9%.

Специализированные

продуктовые лавки заняли 6%. Чуть меньше пришлось на киоски с уличной едой (5%)

и цветочные магазины (4%).

Также были востребованы такие направления, как пивные магазины, кофейни,

табачные лавки, магазины автотоваров, гостиницы (по 3% открытий). На столовые,

кафе, мясные лавки, хозяйственные магазины пришлось по 2% всех открытых

торговых точек.

Почти половина тех, кто начал свой бизнес в 2023 г., — это молодежь от 18 до

35 лет. Всего на розничную торговлю пришлось около 30% открытий нового

бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх