На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Малый бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды и продуктов в первом полугодии

Малый розничный бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды в первом

полугодии 2023 г., на втором и третьем местах — магазины «у дома» и

специализированные продуктовые лавки, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Эвотор» и «Деловую среду».

Розничный сегмент малого бизнеса открыл 12% магазинов одежды от общего

количества новых точек. На магазины «у дома» пришлось 9%.

Специализированные

продуктовые лавки заняли 6%. Чуть меньше пришлось на киоски с уличной едой (5%)

и цветочные магазины (4%).

Также были востребованы такие направления, как пивные магазины, кофейни,

табачные лавки, магазины автотоваров, гостиницы (по 3% открытий). На столовые,

кафе, мясные лавки, хозяйственные магазины пришлось по 2% всех открытых

торговых точек.

Почти половина тех, кто начал свой бизнес в 2023 г., — это молодежь от 18 до

35 лет. Всего на розничную торговлю пришлось около 30% открытий нового

бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх