«Почта России» увеличила количество отделений, в которых можно получить
товары онлайн-ретейлера Ozon. Бесплатная доставка заказов с маркетплейса стала
доступна в 29 тыс. отделений логистического оператора по всей стране, говорится
на сайте
«Почты».
«Благодаря расширению сотрудничества в дополнение к существующим 25 тыс.
отделений "Почты", где уже выдают заказы Ozon, добавились еще 4,1 тыс. точек, а
доставка стала для покупателей бесплатной», — сообщил оператор.
Пользователи могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на
Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены
значком «Почты России».
Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится
трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении
«Почты». По нему можно также отслеживать заказ. В первой половине 2024 г.
компании планируют выдавать в почтовых отделениях товары из Ozon по штрихкоду в
приложении маркетплейса.
В апреле этого года компании запустили проект подключения партнерских
пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях «Почты России». В этом случае почтовые
отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса.
Сейчас в таком формате работает более 3,5 тыс. почтовых отделений по всей
стране.
В августе «Почта»
обновила формат некоторых отделений с двумя зонами. В одной
части клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и
переводить деньги, а в другой зоне будет полноценный пункт выдачи заказов (ПВЗ)
маркетплейса-партнера.
Свежие комментарии