На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Specsavers наглядно показал влияние плохого зрения на путешествия

Британская сеть оптики Specsavers представила рекламу, где в юмористическом жанре рассказала историю, что может случиться, если человек не надевает очки в нужный момент.  Минутный телевизионный ролик «Аэропорт», который транслируется в Великобритании с 2 февраля, продолжает давнюю рекламную кампанию бренда «Надо было бы обратиться к Specsavers» (Should've Gone to Specsavers), чтобы показать зрителям, почему нельзя пренебрегать очками, если они вам нужны.

Реклама, созданная под руководством режиссера Деклана Лоуни (снимал сериалы «Тед Лассо» и «Отец Тед»), рассказывает об опыте героев Грега и Эллы, когда они отправляются в отпуск и проходят все этапы контроля в аэропорту. Однако в то время, когда девушка уже давно стоит на посадку в самолет, Грег пытается понять, куда ему идти дальше. Главный герой постоянно щурится, теряя драгоценное время. В конечном итоге Грег идет к другому трапу на взлетно-посадочной полосе, из-за этого он пропускает свой самолет.  «Мы хотели сделать с этим роликом что-то другое — повысить опасность, масштабность и увеличить количество шуток. Это забавное видео найдет отклик у самых разных людей», — сказал Ричард Джеймс, креативный директор Specsavers.

Бренд: Specsavers. Агентство: Manning Gottlieb OMD. Предыдущие ролики в рамках кампании «Надо было бы…»:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх