На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Актеры Александр Робак и Алексей Маклаков стали лицами рекламы сети «ВсеИнструменты.ру»

Онлайн-магазин товаров для дома, дачи, стройки и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в июле представил новую федеральную ТВ-рекламу. Для съемок ретейлер пригласил актеров Александра Робака («Горько2», «Географ глобус пропил») и Алексея Маклакова («Солдаты», «Везучий случай»).  «Каждый раз перед запуском рекламной кампании мы изучаем запросы нашей аудитории и тестируем различные идеи, чтобы выбрать ту, которая наилучшим образом донесет наши ценности и запомнится потребителям.

В случае с выбором амбассадоров для рекламной кампании мы поступили так же — изучили ассоциации потребителей. Александр и Алексей появились в нашей рекламе неспроста — именно их наши потребители ассоциируют с надежностью», — рассказала Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру».  Кампания состоит из двух роликов, каждый из которых отражает разный контекст использования товаров для ремонта. «ВсеИнструменты.ру» показали, где можно применять их продукцию — на частных небольших стройках или на производствах крупномасштабных объектах. Главная задача кампании — показать масштабы использования товаров в разных ситуациях. Помимо классической рекламы на ТВ ролики появлялись в перерывах во время решающих матчей Евро по футболу 2024 г. Ранее ретейлер также представил реалити-шоу «Ремонт за неделю». Ведущим проекта стал актер Виктор Логинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх