На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти 75% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

С текучкой массового персонала сталкиваются 74% работодателей. Чаще всего

компаниям не хватает продавцов — 23%, слесарей — 21% и разнорабочих — 21%,

согласно данным сервисов «Подработка» и «Работа.ру».

Почти 20% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили

поиск грузчиков, а 14% — электриков.

 

По 11% опрошенных отметили кассиров и уборщиков, по 9% — сантехников,

курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку

барменов и официантов — 6% и строителей — 6%.

Кроме того, респонденты отмечали отсутствие менеджеров по работе с

клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского

персонала. 

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими

зарплатами — так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные

условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с

необходимым образованием и навыками.

Более трети отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14%

указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель

связал нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов,

которые ранее закрывали потребности рынка. 

Почти 75% работодателей также отметили текучку кадров среди массового

персонала. Работодатели сообщили, что в их компании сотрудники массового

персонала задерживаются в среднем на 9-10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку,

это 8,6 месяцев, у компаний без текучки — 13,3 месяцев.

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на

полгода — именно столько работают представители массовых профессий у 37%

опрошенных компаний. 

Почти треть респондентов рассказали, что у них массовый персонал работает до

одного года. Новый персонал каждые три месяца приходится искать 15% компаний.

У

16% массовый персонал работает более одного года.

Более 85% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом

удержания массового персонала конкурентную заработную плату. Важность

компенсации расходов на транспорт отметили 48%, компенсацию расходов на

обеды — 47%.

На необходимость профессионального роста указали 37% компаний. Про выдачу

рабочей формы рассказали 30%, и еще столько же — про ДМС.

Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную

жизнь для сотрудников — 19%, доступность нового рабочего оборудования — 16%, а

компенсацию расходов на связь — 15%. 

Кроме того, работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат,

например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения

работ. 

В опросе приняли участие более 700 представителей российских компаний из

всех регионов страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх