На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dove показал селфи в обратной перемотке

Dove

запустил новую кампанию, направленную на борьбу с ложными

представлениями о красоте, которые порождают соцсети. В новом видео бренда в

обратном порядке показано, как пользовательница выставляет селфи в Instagram.

Из накрашенной и отретушированной девушки с фотографии она превращается в

обычную девочку-подростка. Так Dove показал, сколько усилий тратят молодые

девушки, чтобы получить одобрение своих подписчиков в социальных сетях.

Ролик

поддерживает тему, начатую в видео Selfie, которое ранее выпускал бренд.

Видео заканчивается призывом обсудить селфи с «девочкой, которую вы любите».

Для этого Dove запустил специальный

лендинг, где

можно скачать инструкцию для родителей, как разговаривать с детьми о влиянии

соцсетей на их самовосприятие. Все это — часть плана компании к 2030 г.

улучшить самооценку 250 млн подростков.

Бренд подчеркивает, что во время пандемии дети стали больше времени

проводить в интернете, за счет чего увеличилось отрицательное влияние

социальных сетей на самооценку подростков. Отправной точкой для кампании

послужило исследование, из которого выяснилось, что 80% девочек в Канаде

пользуются фильтрами и ретушируют свои фото начиная с 13 лет. Две трети (67%)

девушек пытались изменить или спрятать какую-либо особенность своего тела,

прежде чем выставить фото в соцсети, а 59% делают это регулярно. Больше трети

(37%) опрошенных девочек считают, что они не могут выглядеть на фото хорошо без

редактирования.

Компания Unilever, которой принадлежит бренд Dove, активно борется с

негативными стереотипами о красоте. Год назад компания начала

помечать

отретушированные в своей рекламе в России. В начале 2021 г.

Unlever выпустила

видео,

где показала пот как «слезы радости» тела после тренировки. Два месяца назад

компания

отказалась

от слова «нормальный» в описании своих продуктов, чтобы не порождать

дискриминацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх