AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Почему решающим фактором в рекламе остается человек, а не Big Data

Почему решающим фактором в рекламе остается человек, а не Big Data

В эпоху больших данных часто можно услышать, что главной движущей силой принятия верных бизнес-решений является рациональность и аналитика. Однако новое исследование говорит об обратном. Своим взглядом на его результаты делится Валерий Кашин, сооснователь и технический директор Auditorius

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх