На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские рестораторы выходят на рынок в странах СНГ

Российские рестораторы, в частности Tigrus Group (бренды «Остериа Марио»,

«Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория», намерены

открывать свои заведения в странах СНГ, пишут

«Известия». В основном упор будет сделан на Узбекистан,

Азербайджан и Казахстан.

Например, Tigrus Group хочет открыть 3–4 ресторана каждого бренда, добавил

изданию владелец холдинга Хенрик Винтер.

Он отметил, что в СНГ такой рынок

освоен слабо.

«Рыба и мясо» допускает открытие заведений во всех странах СНГ. Такие же

планы у «Шоколадницы». Соседние государства — понятный для российского бизнеса

рынок с большой долей русскоговорящих людей, отметил глава «Рыба и мясо» Сергей

Миронов.

«Якитория» уже развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении,

рассказал изданию директор по развитию компании Александр Муратов. Он

подчеркнул высокий спрос со стороны местного населения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх