Российские рестораторы, в частности Tigrus Group (бренды «Остериа Марио»,
«Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория», намерены
открывать свои заведения в странах СНГ, пишут
«Известия». В основном упор будет сделан на Узбекистан,
Азербайджан и Казахстан.
Например, Tigrus Group хочет открыть 3–4 ресторана каждого бренда, добавил
изданию владелец холдинга Хенрик Винтер.
Он отметил, что в СНГ такой рынокосвоен слабо.
«Рыба и мясо» допускает открытие заведений во всех странах СНГ. Такие же
планы у «Шоколадницы». Соседние государства — понятный для российского бизнеса
рынок с большой долей русскоговорящих людей, отметил глава «Рыба и мясо» Сергей
Миронов.
«Якитория» уже развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении,
рассказал изданию директор по развитию компании Александр Муратов. Он
подчеркнул высокий спрос со стороны местного населения.
Свежие комментарии