ГК Russ планирует вдвое нарастить количество цифровых конструкций в
ближайшие полгода. Это коснется всех регионов присутствия, в том числе Москвы и
Санкт-Петербурга, говорится в поступившем в AdIndex релизе.
Всего число вырастет с 3 тыс. до 6 тыс. к осени этого года. На данный
момент региональная сеть оператора состоит более чем из 140 городов.
В течениеполугода в компании планируют «обеспечить установку тех объемов рекламных
конструкций, которые появились на российском рынке за 3–4 года», поясняет
коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Он также назвал это решение
«сверхцелью».
Ранее
сообщалось, что ГК Russ расширила сеть цифровых форматов на
вокзалах РЖД. Активная цифровизация форматов Russ на вокзалах РЖД началась еще
в прошлом году. Оператор увеличил адресную программу в несколько этапов.
Свежие комментарии